С этими проблемами сталкивается большинство клиентов
Нецелевой трафик
Отчеты с красивыми цифрами, но эти данные не конвертируются в продажи. Клики — есть, продаж — нет.
Нет вовлеченности специалиста
Не отвечает вовремя, отчеты с задержками. Вам кажется, что он работает, только когда вы его дергаете.
Слив бюджета
Реклама не окупается. Отчетов нет вовремя или они не ясные. Вы не понимается, куда уходят деньги.
Кто я?
Меня зовут Анастасия Рекиш
8 лет опыта
Работаю с таргетированной рекламой, социальными сетями и сайтами
55+ ниш
Товарные аккаунты, услуги, личные блоги. В том числе, сложные и "неинстаграмные" ниши
326 реализованных проектов
С бюджетом до $10.000 в месяц
Почему я?
С каждым партнером я работаю годами. Я не беру много проектов, с каждым работаю в полную силу и выкладываюсь на все 100.
Как я работаю:
Подробный анализ и подготовка
Аудит ваших посадочных страниц, помогаю внести улучшения на сайт и в профиль соцсетей
При необходимости лично занимаюсь SMM вашего аккаунта, чтобы он был полностью готов к рекламе (подготовка медиаплана, необходимые посты, рилс, хайлайтс и тд)
Аудит конкурентов и анализ вашей ниши
Анализ и определение различных групп вашей ЦА
Разработка маркетинговых стратегий, гипотез, составление медиа-плана
Профессиональная настройка
Подключение рекламного кабинета и всех базовых привязок
Создание креативов (при необходимости организация и участие в съемках + сценарии и монтаж, верстка)
Подключение пикселей
Настройка рекламных кампаний
Четкая аналитика
Анализ каждой РК, внесение корректировок и дополнений
Анализ работы отдела продаж, при необходимости анализ работы директа и/или входящих звонков
Тестирование новых гипотез, масштабирование РК
Предоставление полного отчета на каждом этапе работы
Главное целевое действие - продажа через интернет-магазин - нам стоило $5,08, при средней цене товара $50. Также я настроила целевые действия на переписку в директ. При стоимости ниже $1,5 у нас были лиды, но было мало продаж. Поэтому я сузила ЦА и добилась лучшего числа продаж при цене за $2.51 за переписку. Реклама окупилась.
Магазин нижнего белья
Также производилась работа по развитию аккаунта в инстаграм: набор целевых подписчиков и их вовлеченность. Мы достигли цены в $0.2-0.3 за посещения профиля и мы набрали новую аудиторию.
Аккаунт фильтров для воды и систем очистки воды для домов
Перед нами стояла задача - собрать лиды для дальнейшей маркетинговой работы в call-центре фирмы. Средняя стоимость товара - 2000 zl. Средняя стоимость лида составила - 24.76 zl. Непростая ниша для продаж через инстаграм, однако работа выведена на окупаемость и на долгосрок.
Аккаунт фильтров для воды и систем очистки воды для домов
Также лиды собирались с помощью переписок в директе. В одних из самых успешных кампаний стоимость переписки составила 10,13 zl и 13,84 zl при средней стоимости товара 2000 zl.
Аккаунт торгово-развлекательного центра
Главная цель в этом аккаунте - набор подписчиков. Мы добились посещением профиля за сумму $0,1-0,3 и набрали новую аудиторию.
Аккаунт торгово-развлекательного центра
Главная цель в этом аккаунте - набор подписчиков. Мы добились посещением профиля за сумму $0,04-0,3 и набрали новую аудиторию.
Аккаунт туристической компании
Была поставлена задача - получить продажи билетов туристических путевок. Одна из лучших рекламных кампаний принесла нам 72 начатых переписки от потенциальных клиентов за общий бюджет $47,52. Цена за переписку составила $0,66. Реклама окупилась с первой недели.
Аккаунт туристической компании
Также сопутствующая задача в этом аккаунте - продажа услуг по оформлению виз. Цена за переписку в самых удачных кампаниях составила $0,56 и $0,64. Были кампании и с более дешевым целевым действием, но которые приносили меньше клиентов. Я развивала и продолжала именно те кампании, которые согласно данным из отдела продаж, приносили максимальное число проданных услуг. Реклама окупилась.
Сеть магазинов корейской косметики
Главная задача - продажа товара через оформление доставки в директе инстаграма. Поэтому цель РК большинства кампаний - начало переписки. Мы добились стабильной средней цены $1,2 за переписку на любой товар. Средняя цена товара - $40-50. Реклама окупилась.
Сеть магазинов корейской косметики
Также этот клиент решил продолжить сотрудничество дополнительно и по развитию профиля в инстаграме. Мы добились цены за посещение профиля $0,053. Клиент получил стабильный приход новых подписчиков и потенциальных клиентов.